КОНТАКТЫ

(017) 298-49-43,

298-48-71 skstalenergo@list.ru

         

          

Задвижки стальные

Задвижки стальные обычно широко используются в качестве запорной трубопроводной арматуры, регулирующей собственно запирающий элемент, от одного крайнего положения в другое - открыто или закрыто. Использовать стальные задвижки в качестве регулирующего звена приемлемо лишь в незамкнутых гидравлических системах с номинальным давлением до 1атм. Все элементы, в том числе переход стальной гост, соответствуют стандартам.

задвижки-стальные
Прайс
(PDF, 439.296 КБ)

Основными преимуществами таких задвижек является их конструкция - она довольно проста в использовании, так же задвижки обладают низким гидравлическим сопротивлением и малой длиной. В то же время стальные задвижки требуют длительного времени для открытия или закрытия, они высокие, по сравнению с другими видами трубопроводной арматуры, и не позволяют регулировать скорость потока рабочей среды.

Задвижки стальные всех диаметров применяются для полного перекрытия или открытия потока рабочей среды и являются разновидностью трубопроводной запорной арматуры, которая используется при создании трубопроводов различного назначения. Перекрытие потока рабочей среды достигается путем образования затвора перпендикулярно ее движению.

Стальные задвижки разделяют на группы в зависимости от следующих характеристик:

  • тип затвора,
  • способ присоединения задвижки к трубопроводу,
  • расположение ходового узла задвижки,
  • вид привода.


    В зависимости от типа затвора различают задвижки: клиновые и параллельные, которые выделяют по расположению уплотнительных колец. В клиновых задвижках они расположены под углом друг к другу, образуя клин, а в параллельных задвижках используется параллельное расположение уплотнительных колец.

Клиновые стальные задвижки, в свою очередь, делят на жесткие и составные. В жестких задвижках клин цельнолитой, что позволяет добиться хорошей герметичности, но при высоких колебаниях температуры среды в трубопроводе такие задвижки могут заклиниваться, за счет термического расширения сплава, поэтому во избежание заклинивания были разработаны задвижки с составным двухдисковым запирающим элементом. Параллельные стальные задвижки бывают двух видов однодисковые (шиберные) или двухдисковые, когда между дисками располагается распорный элемент в виде пружины или клина.

Ходовой узел в задвижке может быть выдвижным и вращательным. Выдвижной ходовой узел может совершать поступательное или поступательно-вращательное движение для перекрытия потока рабочей среды, тогда как вращательный перекрывает поток только лишь посредством вращения. Более долговечными считаются задвижки с выдвижным шпинделем, так как в процессе работы их ходовая резьба не контактирует с рабочей средой, тогда как в задвижках с вращательным шпинделем происходит обратное. Плюс последних задвижек - более компактны, что дает им преимущество использования в ограниченном пространстве.

Стальные задвижки приводятся в действие при помощи ручного или электрического привода. В задвижках большого размера с ручным приводом используются редукторы с передачами для облегчения приведения её в действие.

К трубопроводу задвижки присоединяются с помощью стандартных фланцев с болтами или же с помощью сварки. Ввариваемые задвижки считаются наиболее прочными и надежными и используются в трубопроводах с агрессивными жидкостями и большим давлением потока рабочей среды, они обеспечивают хорошую герметичность и предотвращают возможность протечки, менее громоздки, их отрицательной стороной является трудность демонтажа трубопровода и возможность проведения ремонта.

По способу изготовления задвижки стальные бывают:

  • цельнолитые,
  • сварные,
  • штампованные.

Наибольшее распространение в использовании при сборке трубопроводов получили литые задвижки, они наиболее надежны.

Трубы международных стандартов, трубы DIN, трубы ASTM, трубы API

Наш партнер в поставках на территорию РБ